logo
Среда, 19 июня 2024

все баннеры на правах рекламы

Красноярская ГЭС повышает непрерывность управленческих процессов с помощью решений IBM Версия для печати

      

Корпорация IBM (NYSE:IBM) и ОАО «Красноярская ГЭС» (принадлежит компании «ЕвроСибЭнерго») объявляют о результатах проекта по созданию и внедрению системы мониторинга и управления информационной инфраструктурой предприятия. Основными целями при создании системы были:

· повышение управляемости ИТ-инфраструктуры за счет регулярного сбора информации о параметрах функционирования;

· автоматизация процессов регистрации событий, связанных с работой серверов и сетевого оборудования, а также реакция на возникающие события в ИТ-инфраструктуре;

· минимизация рисков потерь данных, возникающих в случае ошибок и технических сбоев, обеспечение выполнения нормативных и законодательных требований, связанных с хранением данных;

· оптимизация расходов на ИТ, включая оптимизацию использования существующих аппаратных мощностей.

Реализация проекта позволила крупнейшей ГЭС России обеспечить более эффективный контроль систем, отвечающих за автоматизацию финансово-хозяйственной деятельности предприятия, включая системы бухгалтерского и налогового учета, управления техобслуживанием и ремонтом оборудования, электронного документооборота, и торговлю электроэнергией и мощностью. По итогам создания системы резервного копирования, среднее время восстановления услуг удалось сократить на 50%.

Проект был реализован силами бизнес-партнера IBM, компании Computel. IBM активно развивает свою деятельность в регионах России в рамках общей стратегии компании по расширению присутствия на растущих рынках. На данный момент IBM в России имеет 15 офисов и сервисных центров, включая офис в Красноярске.

Красноярская ГЭС по установленной мощности занимает второе место в России и входит в десятку крупнейших гидроэлектростанций мира. Красноярская ГЭС является основным производителем электроэнергии в Красноярском крае и одной из самых экономичных электростанций в стране. В рамках повышения непрерывности административных процессов руководство ИТ-департамента энергокомпании приняло решение о начале проекта по внедрению системы мониторинга и управления ключевыми элементами ИТ-инфраструктуры. Рассмотрев ряд конкурентных решений по мониторингу и управлению информационной инфраструктурой, включая продукты Microsoft, специалисты Красноярской ГЭС остановили свой выбор на решениях IBM Tivoli.

«Для компании, работающей в сфере ТЭК, непрерывный доступ к информации и отказоустойчивая работа ИТ-систем является критической, – отметила И. Юдина, начальник отдела ИТ Красноярской ГЭС. В ходе выбора решения ключевым фактором для нас была возможность мониторинга состояния серверов IBM POWER, которые обеспечивают функционирование ERP-системы. Решение IBM Tivoli позволяет нам не только получать информацию о состоянии основных компонентов ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени, но и минимизирует риски потерь данных, тем самым обеспечивая высокую управляемость».

До начала проекта мониторинг ИТ-инфраструктуры осуществлялся при помощи различных встроенных средств ОС серверов, которые не позволяли централизованно и оперативно получать информацию о состоянии инфраструктуры, что снижало скорость реагирования на возникающие инциденты. В ходе реализации проекта была настроена и внедрена пилотная система мониторинга ИТ-инфраструктуры, включающая в себя мониторинг серверных и сетевых ресурсов с помощью решений IBM Tivoli Monitoring. По итогам внедрения Красноярская ГЭС получила возможность централизованно контролировать состояние ИТ-инфраструктуры. Следующим этапом проекта по повышению доступности и обеспечению непрерывности рыботы ИТ-инфраструктуры стало внедрение системы резервного копирования на базе решений IBM Tivoli. Аппаратной платформой для новой системы стали серверы IBM Blade Center, дисковое хранилище IBM DS4700 и ленточная библиотека IBM TS3200.

«IBM реализует проекты по развитию интеллектуальной энергетики во всем мире и рада применить международный опыт в стратегически значимом секторе российской экономики, – подчеркнул Алексей Каминский, руководитель по работе с компаниями сектора энергетики, IBM в России и СНГ. – Повышение эффективности процессов управления и непрерывности ИТ, реализованное благодаря программным средствам IBM Tivoli в Красноярской ГЭС, демонстрирует централизованный подход к управлению ИТ-системами энергетического предприятия».

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить


Журнал Журнал
Пресс-релизы