logo
Пятница, 06 декабря 2019
Журналисты собрали первые 20 новейших светильников LEDEL Версия для печати

Отраслевые журналисты в рамках производственного мастер-класса собрали первые 20 серийных уличных светодиодных светильников Super street, входящих в новую продуктовую линейку казанского завода по производству светодиодных светильников LEDEL.

Во время визита на производство компании в Казани журналисты посетили основные производственные цеха компании - радиомонтажное производство, участок термопластов, зону промышленных светильников, цех гальваники, участок металлообработки и цех офисных светильников, в котором после краткого инструктажа и происходила сборка светильников.

В качестве объекта сборки выступил новейший уличный светильник Super street, обладающий уникальной системой канального охлаждения, позволившей уменьшить вес и размеры светильника в три раза по сравнению с аналогичными светодиодными осветительными приборами.

Каждому из участников был предоставлен набор необходимых инструментов и запчастей, в сборке помогали высококвалифицированные специалисты компании. Все светодиодные светильники были успешно собраны, проверены и включены в сеть – с заданием справились все участники.

Помимо инновационного светильника Super Street гостям был представлен промышленный светильник L-Industry 200 с функцией изменения угла раскрытия светового потока.

Прессе также впервые были показаны модульный светильник L-lego, позволяющий монтировать световые конструкции любой формы и сложности; торговый светильник L-trade, позволяющий создавать магистральные световые линии длиной до 30 метров; школьный светильник L-school и офисный светильник L-office, обеспечивающие высокий уровень равномерности освещения и бытовой светильник L-one, объединивший в себе ключевые характеристики для пользователя – компактность и экономичность.

После посещения производства генеральный директор LEDEL Артур Когданин и технический директор Артем Когданин рассказали о ключевых этапах развития компании, основных принципах и сложностях разработки инновационной продукции и познакомили гостей с командой разработчиков. Приятным завершением пресс-тура стали экскурсии по городу, посещение микрорайона Казани, полностью освещенного светильниками LEDEL - «Энергоэффективного квартала».

Участнице пресс-тура редактора ИД "Имидж-медиа" Елены Ненашевой, мероприятие LEDEL запомнилось своей информативностью:

«Произошло двухдневное "погружение" в мир светодиодного освещения. Руководство завода в доступной форме предоставило исчерпывающие сведения по тенденциям внедрения светодиодного освещения в жизнь общества, рассказав про проблемы и их решения при освещении различных  объектов - от автотрасс до квартир. Участникам пресс-тура была предоставлена возможность самостоятельно собрать светодиодные светильники, что стало занимательной игрой и позволило напрямую заглянуть в "кухню" сборочной части производства.»

 

Компания LEDEL – один из ведущих российских производителей и разработчиков энергосберегающих светильников на базе светодиодов для офисов, торговых центров, промышленности и улиц. Площадь производственных помещений компании - 10 000 кв. м, число сотрудников около 230 человек. Объем продаж продукции компании составляет порядка 15% российского рынка. Оборот LEDEL в 2012 году достиг одного миллиарда рублей.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить


Журнал Журнал
Пресс-релизы