logo
Суббота, 24 августа 2019
«3 шага – 2 визита»: МОЭСК обновляет стандарты техприсоединения Версия для печати

Московские энергетики продолжают совершенствовать процесс технологического присоединения к электросетям. О достижениях 2013 года и перспективах улучшения клиентских сервисов руководители ОАО «МОЭСК», ОАО «Россети» и Штаба по защите бизнеса Правительства Москвы рассказали на прошедшей накануне пресс-конференции в медиа-центре газеты «Вечерняя Москва».

Среди обсуждаемых вопросов: специфика работы энергетиков в Московском регионе, слаженность взаимодействия с представителями власти и бизнеса, внедрение интерактивных сервисов, тиражирование лучшего опыта в части техприсоединения на территории России и др.

В 2014 году «Московская объединенная электросетевая компания» выступила с новой инициативой, направленной на упрощение доступа к сетям. По словам заместителя директора по техприсоединению и реализации услуг ОАО «МОЭСК» Александра Пятигора, обновленные стандарты позволят москвичам и жителям области присоединиться к сетевой инфраструктуре МОЭСК всего за 90 дней, совершив только 2 визита в клиентский офис. Воспользоваться новой услугой в рамках программы «3 шага – 2 визита» могут физические и юридические лица, которым требуется один источник энергоснабжения и мощность не выше 150 кВт.

Как отметила Руководитель аппарата Штаба по защите бизнеса Кристина Серпокрыленко, в минувшем году удалось существенно сократить количество жалоб. Только 3% всех обращений в Штаб касались проблем с подключением к электросетям.  Кроме того, работа московских энергетиков была отмечена в рейтинге Всемирного банка Doing Business: по показателю «простота подключения к сетям» Москва поднялась с предпоследнего места сразу на 71 пункт, став лидером по темпам улучшений данного показателя.

Отдельное внимание спикеры уделили развитию онлайн-сервисов, которые позволяют свести к минимуму очные визиты в офисы компании. Площадкой взаимодействия энергетиков и заявителей столичного региона служит специализированный Портал по техприсоединению utp.moesk.ru. Через Личный кабинет пользователь может одновременно подать заявку на заключение договора ТП и на договор энергоснабжения. В течение 10 дней ОАО «МОЭСК» сообщает заявителю о готовности проекта договора техприсоединения, с которым клиент может предварительно ознакомиться через Личный кабинет, либо, при желании, получить документ по почте или в любом Клиентском офисе компании.

Упрощению процедуры техприсоединения предшествовала реализация программы «5 шагов за 3 визита», которая получила широкое распространение на территории столичного региона в 2013 году. Лучшие наработки легли в основу предложений по совершенствованию процесса ТП по всей России, в рамках деятельности головной компании ОАО «Россети».

Начальник управления регламентации технологического присоединения ОАО «Россети» Александр Корнеев рассказал об электронном ресурсе, который позволяет присоединиться к электросетям в любом регионе нашей страны. Он также отметил результативную работу энергетиков ОАО «МОЭСК». В частности, из 556 тысяч заявок на техприсоединение в целом по компании «Россети» порядка 100 тысяч – обращения заявителей МОЭСК.

Говоря о перспективах, эксперты заявили, что к 2018 году энергетики планируют сократить срок подключения до 40 дней и войти по этому показателю в топ-20 рейтинга Всемирного банка Doing Business.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить


Журнал Журнал
Пресс-релизы