logo
Вторник, 25 февраля 2020
Завершена уникальная операция по замене поврежденных опор на ВЛ-220 «Заря» Версия для печати
07.07.2008
 
В Архангельской области завершены работы по монтажу второй из двух опор, установленных на месте упавших во время урагана 19 июня. Уникальная операция прошла успешно и была завершена за 40 минут.
В общей сложности со стороны ОАО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд», ДОАО «Мехколонна-88» и «Архэнерго» в операции было задействовано 32 человека.
Впервые в Архангельской энергосистеме для подобного рода работ использовали вертолет Ми-26.
Напомним, 19 июня в результате грозы и сильных порывов ветра были повреждены две металлические опоры П220-1 на ВЛ 220 кВ «Заря» в районе п. Рикасиха. 21 июня началась доставка двух металлических опор П330-1, которые были выделены из аварийного запаса «Колэнерго» (Мурманск). Оборудование было доставлено в Архангельск на территорию 88-й Мехколонны. Штаб по ликвидации нештатной ситуации возглавил заместитель генерального директора по капитальному строительству и логистике МРСК «Северо-Запада» Анатолий Игнатьев.
ВЛ-220 кВ «Заря» в месте повреждения проходит по непроходимому болоту, поэтому энергетики решили прибегнуть к помощи авиации. Были привлечены силы ОАО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» в рамках действующего договора с «Архэнерго». В результате проведенного анализа решили использовать для работ вертолет Ми-26.
30 июня на базе «Второго авиаотряда» была завершена окончательная сборка двух новых опор. Остальное время ушло на подготовку вертолета и контрольные тренировки по подъему и монтажу опор.
Опора ПОМ-330 – I, высотой 36 метров, с тремя траверсами весит 4,7 тонны. К земле она крепится в одной точке на шарнире. Диаметр входного отверстия на опоре – всего 36 миллиметров. Это отверстие самый большой транспортный вертолет в мире должен был состыковать с шарниром на земле, находясь на высоте около 40 метров, и удерживать всю опору в таком положении, пока опора не была закреплена оттяжками.
Монтаж провода на двух новых опорах планируется завершить 8 июля, после чего линия будет введена в работу.
 
Пресс-служба ОАО «МРСК Северо-Запада»
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить


Журнал Журнал
Пресс-релизы