Зачем вы размещаете рекламу?
У вашей компании появился новый продукт, произошли усовершенствования старого, появилась революционная технология, благодаря которой ваши потребители смогут качественно изменить подход к своему бизнесу? Обо всем этом необходимо рассказывать, иначе никто, кроме вас, об этом так и не узнает, а, следовательно, не купит ваш продукт.
Реклама в отраслевых СМИ в данном случае является одним из эффективных инструментов благодаря своему широкому охвату аудитории, в сочетании с точной направленностью на сегмент.
|
Распространение тиража журнала "ЭнергоЭксперт"
по платной подписке и именной рассылке согласно Федеральным округам
|
|
На кого вы ориентируете рекламу?
Основным сегментом, на который обычно ориентируются рекламодатели, является круг руководителей, или так называемых лиц, принимающих решения – пришло от англ. «decision makers». Но вы уверены, что руководитель, голова которого занята проблемами финансов, кадров, хозобеспечения и тому подобными, обратит внимание на вашу рекламу?
В наших читателях мы, в первую очередь, видим технических специалистов, вне зависимости от их принадлежности к кругу лиц, имеющих право подписи финансовых документов, потому что мы твердо убеждены в том, что технический специалист играет главную роль при выборе сложного электротехнического оборудования.
Публикации в наших изданиях раскрывают вопросы научных разработок и технологий, техники и производства, экономики и права, чтобы наиболее полно рассмотреть все аспекты поднятой темы. |
Получатели журнала "ЭнергоЭксперт" по подписке персонифицированной рассылке
|
|
Тираж:
10000 экземпляров
Распространение:
Платная подписка - 18 %
Прямая именная рассылка - 74 %
Распространение на профильных мероприятиях - 8 %
Аудитория журнала:
· Руководители, ведущие специалисты и инженеры компаний энергетического комплекса (ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «Россети», АО «СО ЕЭС», генерирующих и энергосбытовых компаний)
· Руководители и специалисты муниципальных электрических сетей
· Главные энергетики и специалисты энергетических служб промышленных предприятий, предприятий нефтегазового комплекса и железнодорожного транспорта, руководители закупочных организаций
· Руководители и специалисты организаций, занимающихся проектированием электроустановок;
· Генеральные директора и инженерно-технические специалисты предприятий разработчиков, производителей и поставщиков электротехнического оборудования
· Руководители региональных служб по тарифам и надзорные органы
· Руководство учебных заведений и институтов повышения квалификации
О чем вы хотите рассказать вашим потребителям?
Одним из важных вопросов при принятии решения о размещении рекламы является выбор формата размещения – модуль или статья?
По нашему мнению, в каждом случае к решению этого вопроса необходимо подходить дифференцированно.
Если вы хотите рассказать о своей уникальной технологии, которая делает ваш продукт незаменимым, не стоит уповать на то, что красивый рекламный модуль сделает это лучше правильных формул и графиков. Ведь мы с вами знаем, что специалист, выбирающий оборудование или решение должен и хочет понять, за счет чего же оно лучше?
Бывает и так, что о новом подходе к решению традиционных проблем рассказал кто-то другой в одном из наших журналов, а ваша продукция как нельзя лучше соответствует описанным этим материалом требованиям. В таком случае вы можете поместить рекламный модуль в контексте статьи.
Менеджеры по рекламе ИД «Вся электротехника» оповестят вас о готовящемся блоке материалов по интересующей вас тематике.
|
Цены на размещение рекламы в журналах «Энергоэксперт» и «Релейщик»
Вторая полоса обложки – 95 000 рублей; Третья полоса обложки – 76 000 рублей; Четвертая полоса обложки – 125 000 рублей; Престиж полоса – 72 000 рублей; Реклама на полосу – 70 000 рублей; 1/2 полосы – 35 000 рублей.
Обрезной размер обложек и рекламы на полосу – 210х290 мм (реклама должна иметь вылеты под обрез с каждой стороны 5 мм) Размер модуля на 1/2 полосы – 176х116 мм (вылеты не нужны)
|
|
Дополнительные возможности в области подготовки рекламных материалов
|
· Дизайн оригинал-макетов рекламных модулей
· Проведение интервью с представителями организации (включая составление вопросов к интервью, проведение очного интервью, расшифровка интервью, согласование текста перед версткой, верстка интервью и согласование верстки)
· Подготовка фотоматериалов
|
Технические требования к предоставляемым материалам
|
Тексты и пресс-релизы
Тексты принимаются в формате Microsoft Word. Все используемые иллюстрации следует предоставлять отдельно в виде графических файлов.
Модульная реклама
Векторные изображения
Формат Adobe Illustrator EPS; цветовая модель CMYK; шрифты в кривых. Не допускается использование дополнительных красок (Spot color). Растровые изображения должны быть встроены в файл (embedded).
Растровые изображения
Разрешение 300 dpi, масштаб 1:1; формат TIFF, JPEG (CMYK).
Графические объекты, предоставленные в программе Word и т. п., к работе не принимаются. В данном формате принимается только текстовые файлы, носящие информационно-сопроводительный характер.
Макеты должны сопровождаться цветной или черно-белой распечаткой, подписанной (утвержденной) рекламодателем.
Рекламные модули должны соответствовать указанным в договоре размерам, полосная реклама – 210х290 + 5 мм под обрез.
|
Контакты:
Тел. (916) 591-94-24
e-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
|
|